Гарантия

АО «Навиком», официальный дистрибьютор продукции бренда Attitud на территории Российской Федерации, предоставляет гарантию 24 месяца на весь ассортимент бренда.

Вы можете рассчитывать на бесплатную замену устройства на новое, если в течение гарантийного срока будет выявлена неисправность в работе устройства или заводской брак.

В случае выхода из строя устройства или обнаружения неисправности в его работе, в сервисном центре АО «Навиком» по гарантии вам произведут полную замену неисправного устройства, а не его ремонт. Вы получите новые продукты Attitud, гарантия на которые также будет длиться 24 месяца.

В случае истечения срока гарантии на ваше устройство, специалисты сервисного центра предоставят вам квалифицированную консультацию или предложат помощь на платной основе.

Если вы обнаружили неисправность в работе вашего устройства:

  • Обратитесь в сервисный центр компании АО «Навиком» по адресу: г. Москва, 3-ий Угрешский проезд, д.8 стр.3.
  • Обсудите возникшую проблему или выберите удобное время для визита в сервисный центр, связавшись со специалистами технической поддержки по телефону 8 800 333 88 11
  • Будьте готовы назвать модель, цвет, размер и дату покупки.
  • Вы также можете получить консультацию, направив обращение по адресу support@attitud-audio.ru

Для обращения по гарантии просим вас сохранять чек и гарантийный талон, где указана дата приобретения и название модели.